30.11.2022

j1

Что нужно для организации рабочих мест в офисе

Сотрудники большого количества компаний проводят большое количество времени на своих рабочих местах, отмечая, что офис уже буквально является их вторым домом. Это и является причиной, по мнению специалистов компании New Life Group, по которой стоит понимать, что должно быть в офисе для комфортной и продуктивной работы.

Офисная мебель

Вся мебель для офиса должна быть комфортной, функциональной и безопасной. Важно, чтобы предметы мебели сочетались между собой, лучше всего приобрести набор мебели в одном стиле.

Сотрудникам можно приобрести бюджетный комплект мебели, состоящий из стола, тумбы и стандартного шкафа для документов. Руководству же необходим стол с брифинг-приставкой, стеллаж и внушительный шкаф.

Компьютерное оборудование

Компьютерное оборудование подразумевает комплекс устройств: компьютеры, мини-блоки или мощные серверы для объединения сотрудников. Компьютеры в офисе чаще всего используются в качестве печатной машинки, поэтому стоит выбирать недорогую технику среднего уровня.

Сетевое оборудование

Сетевое оборудование необходимо для того, чтобы организовать связь между компьютерами, а также для упрощенного процесса обмена данными. Для того чтобы упростить работу и сделать ее удобной, лучше всего использовать беспроводные сети. Для беспроводного доступа в интернет необходим Wi-Fi роутер и усилитель сигнала, чтобы интернет работал во всем офисе.

Периферийное оборудование

К оборудованию такого типа относятся отдельные предметы, которые работают совместно с компьютером и выполнять необходимые операции. Принтеры, сканеры и МФУ стоит выбирать исходя из объема работы с печатными материалами, размерами офиса и количества сотрудников, подключенных к одному устройству.

Канцелярские товары

Составляя список на покупку канцелярских товаров, стоит учитывать следующие факторы:

  1. Количество сотрудников. Количество закупаемых товаров напрямую зависит от данного фактора. В маленьких компаниях хорошим решением будет спросить у сотрудников, что каждому необходимо. В больших же, в идеале, лучше закупать канцелярские товары оптом.
  2. Номенклатура товара. Этот фактор зависит от специфики работы компании или отдела. Например, секретарю никак не обойтись без бумаги для печати, письменных принадлежностей, папок и разного размера лотков. А вот отделу программирования нужна лишь ручка и блокнот для записей.
  3. Специфика организаций событий. Для разного рода презентаций и совещаний необходимы доски, маркеры, магниты и прочие предметы такого рода.


Все новости

Записаться на просмотр