20.08.2021
Сегодня все больше набирают популярность ЗОЖ и Wellness. Причем эти направления затронули все сферы жизни. Даже компании стремятся внедрить данные тренды в свои офисы.
Специалисты компании New Life Group готовы рассказать о пяти правилах, которые помогут создать продуктивный wellness-офис.
Шум для офиса – это очень негативное явление. Он вызывает стресс и мешает концентрации. Чтобы избавиться от шума, можно поставить звукопоглощающие перегородки между столами, на потолках разместить акустические плиты или создать звукоизоляционные зоны (отдельные кабинеты для переговоров и совещаний или зоны «тишины»).
Неправильное освещение негативно влияет на зрение и повышает утомляемость. Для хорошего самочувствия необходимо естественное освещение, поэтому рабочие места можно расположить у окон или спроектировать искусственное освещение так, чтобы оно было максимально приближенно к естественному. Важно, чтобы дневное освещение отличалось по температуре и интенсивности от вечернего.
Живые растения – это залог хорошего настроения и самочувствия. Растения также выделяют кислород, борются с грибками и вирусами, и, конечно же, фильтруют воздух. Интересным вариантом решения могут стать фито-стенки.
Делать перерывы в рабочее время очень важно, иначе можно прийти к профессиональному и эмоциональному выгоранию. Чтобы во время работы отдых был качественным, в офисе необходимо создать специальную зону. В ней можно разместить настольный футбол, хоккей, теннис и т. д. Даже одинокий турник или дартс поможет разгрузить мозг и с новыми силами приступить к работе.
Менять позу во время работы полезно для здоровья: это помогает избегать застоев крови и лимфы, активирует работу клеток мозга. Но помимо смены позы, важна и комфортная мебель. Например, неправильно подобранное кресло приводит к болям в шейном отделе и пояснице. Но нет ничего удивительного и в том, если сотрудник изъявит желание поработать в офисе на полу в позе лотоса или на диване в тихой зоне, ведь от комфорта зависит и успешное развитие бизнеса.