07.02.2024
Концепция «лестница Ханта» или «лестница узнавания» предполагает разделение потенциальных клиентов на пять ступеней готовности к покупке: от полного неосознавания проблемы до фактической покупки конкретного продукта. Изначально данная концепция была предложена Беном Хантом с целью увеличения конверсии на сайтах. Впоследствии интернет-маркетологи стали использовать этот инструмент для сегментации целевой аудитории, разработки контент-стратегии и создания воронок продаж.
Ярким примером использования данного инструмента является телевизионная реклама магазинов «На диване». За короткий ролик клиенту предстоит пройти путь от полного непонимания или игнорирования проблемы до приобретения товара.
Лестница Ханта включает следующие ступени:
Считается, что потенциальный покупатель последовательно проходит все пять ступеней лестницы Ханта. Важно не расслабляться на последних этапах и не потерять горячих клиентов на пороге покупки, например, из-за проблем с интерфейсом сайта или ненадежной системы оплаты.
Офис также очень важен для успешного ведения бизнеса. New Life Group предлагает огромный выбор офисов, складов и торговых точек разной площади в аренду от собственника по уникальным ценам.