27.03.2019
1. Соответствие графика и дисциплинарных требований к сотрудникам специфике работы компании. Выбрать можно абсолютно любой вариант, начиная от обычного (с 9.00 до 18.00 с двумя выходными) и заканчивая свободным посещением с одним требованием: своевременная сдача качественно выполненной работы. Неправильно подобранный режим может негативно повлиять на эффективность всего проекта.
2. Удобное размещение офиса и для клиента, и для сотрудников. Если это не так, то нужно предоставлять уникальные товары или услуги, чтобы клиент захотел ехать в какую-то даль за ними.
3. Анализ конкурентной среды. Включает в себя изучение рынка в целом, поиск свободной ниши, просчитывание наперед вероятного дохода. Игнорирование этого правила погубило около 10% всех стартапов.
4. Правильное руководство. Перед вложением денег и началом работы следует изучить практику ведения бизнеса конкурентами, составить четкий бизнес-план, синхронизировать свои планы с имеющимися возможностями.
5. Разумная ценовая политика. Цена товаров и услуг должна быть такой, чтобы позволяла их успешно реализовывать с выгодой для себя. Для этого необходимо выяснить реальные доходы населения в том регионе, где планируется ведение бизнеса, исходя из данных официальных источников и сведений, полученных путем опроса в сети интернет (на форумах, в социальных сетях и т. п.)
6. Продуманные сроки запуска проекта. Запущенный раньше или позже, чем нужно, он может не дать ожидаемого эффекта. Желательно начать с рекламной кампании, а когда потенциальный клиент будет готов – запускать продукт.
7. Активное продвижение товаров или услуг с помощью рекламы. Вкладывать деньги в нее необходимо, поскольку каким бы замечательным не был продукт, одного «сарафанного радио» будет недостаточно. Чем больше он на слуху, тем больше шансов его реализовать.
8. Гибкость в условиях нестабильных требований рынка. Компании, где «у руля» находятся консервативные люди, с трудом приспосабливаются к современным реалиям и могут упустить предоставленные рынком возможности.
9. Периодическая финансовая оптимизация. Выполнение этого правила позволяет найти более выгодные условия даже в тех случаях, когда вам кажется, что все и так хорошо. Например, можно найти офис с более низкой арендной платой в месте поудобнее или поставщика необходимых товаров, проводящего какую-либо акцию.