27.02.2024
Большинство специалистов в Москве (83%) считают хороший офис важным при выборе работодателя, и для 47% из них это является главным условием.
Согласно опросу, офисные работники до 30 лет считают важными развитую инфраструктуру бизнес-центра (кафе, рестораны, бары), внутреннее наполнение офисного здания (освещение, качество мебели, наличие переговорных комнат) и комфорт.
Аналогичные критерии также являются главными для людей старше 50 лет, однако для работников в возрасте 30-40 лет в приоритете локация и оснащенность бизнес-центра.
Люди в возрасте 40-50 лет отдают предпочтение локации, оснащенности бизнес-центра и наличию высоких технологий в офисе. Однако с развитием нового поколения специалистов, решения о сделках, покупке или аренде офисов могут измениться, и приоритеты будут меняться.
Кажется, что арендовать офис с развитой инфраструктурой не так-то и легко. New Life Group считает, что нет ничего проще. Компания предоставляет в аренду от собственника огромнейший арсенал помещений разной площади и назначения по максимально выгодным и доступным ценам.