11.11.2021
Специалисты компании New Life Group подготовили подробное описание двух важных факторов при выборе офисной мебели.
Практичность. Здесь стоит обратить внимание на четыре важных аспекта: износостойкость, функциональность, удобство и простоту в уходе.
В первом случае мебель должна быть сделана из прочных материалов, чтобы быть устойчивой к истиранию и поломкам. Например, столы лучше всего выбирать из ламинированного ДСП или МДФ, стулья с ножками из металла, диваны и кресла из экокожи.
Если говорить о функциональности, то мебель тоже должна работать на продуктивность. Стол должен быть с широкой поверхностью, желательно, чтобы к нему прилагалась тумба с ящиками. Еще одним хорошим дополнением станет шкаф, где можно хранить папки с документацией.
Удобство очень важно для сотрудников. Поэтому стоит обратить внимание на кресла с возможностью регулировки наклона и высоты, стулья с продуманными очертаниями спины и подлокотников. При этом диваны для переговорных комнат и конференц-залов желательно выбирать в меру мягкими и жесткими.
Также мебель должна быть проста в уходе. Проще всего поддается отчистке мебель из ДСП, МДФ, искусственная кожа и некоторые тканевые покрытия.
Эстетика. Мебель должна быть не только удобной, но и радовать глаз. Поэтому эстетичная сторона вопроса всегда очень актуальна.
На габариты мебели, как ни странно, влияют размеры офисного помещения. Громоздкая мебель в маленьком офисе будет делать его еще меньше, а маленькая в большом создаст ощущение дискомфорта и пустоты.
Стиль – это то, что подбирается индивидуально, но не должно отходить от общей концепции интерьера. От стиля зависит и цвет мебели. Сейчас очень популярны белые, серые и черные оттенки, но также остаются востребованы и классические цвета, такие как теплые природные.
Не смотря на все это, нужно помнить, для чего предназначено обновляемое помещение. Мебель для сотрудников должна отличаться от мебели в кабинете руководителя. А мебель в приемной секретаря – это не одно и то же, что мебель для конференц-зала.