12.10.2022
Эксперты компании New Life Group провели независимое исследование и составили ТОП-10 привычек, которые крадут рабочее время.
К сожалению, люди имеют склонность откладывать неприятную работу. Эту проблему можно решить, если научиться управлять своими эмоциями. И в конце концов начать выполнять задачу.
Многие привыкли считать, что мультитаск – это работа над несколькими задачами сразу, но это не так. Вообще, многозадачность негативно влияет на продуктивность и человеческий мозг.
Важно научиться говорить «нет». Если это сложно сделать, можно воспользоваться техникой UNER, которая позволит сохранить хорошие отношения с коллегой.
Понять (U – understand). Помните, в каком положении находится человек, который просит о помощи.
Отказать (N – no). Твердо откажите, избегая агрессии.
Объяснить (E – explain). Четко объясните, почему вы не можете помочь.
Рекомендовать (R – recommend). Если есть такая возможность, то предложите альтернативу. Например, другого человека, который может помочь.
Не позволяйте людям просто так приходить к вам в кабинет, в надежде, что вы свободны. Важно четко объяснить человеку, что вам неудобно говорить сейчас.
Допустим, можно приехать часов в 7, когда в офисе еще никого нет. Помимо этого, вы потратите меньше времени и нервов на дорогу, так как успеете добраться до часа пик.
Если планируется совещание, то задумайтесь о его целесообразности. Возможно, решить вопрос можно по средствам телефонного разговора или переписки в мессенджере. Если совещания не избежать, то стоит его продумать от и до. Важно, чтобы оно не затягивалось и шло по заранее продуманному плану.
Перфекционисты стараются сделать свою работу идеально и тратят на нее гораздо больше времени, чем может уйти. По итогу им совершенно не хватает времени. Чтобы решить эту проблему, важно реалистично и практично относиться к задачам.
Когда в работе появляются мелкие задачи, люди склонны отдавать им приоритет и, бросив все, отвлекаться на них. Поэтому изучите список дел и выберите три максимально приоритетные задачи, а затем распределите приоритеты по трем временным блокам, в которые вы будете работать над каждым из них.
Тратить время на поиски важного номера телефона, записки или нужного сайта достаточно утомительно. Чтобы такого не было, важно быть организованным. Если что-то сложно найти на рабочем столе, то сделайте уборку. Каждый раз, когда вы будете брать что-то со стола, кладите потом это на место, чтобы в следующий раз не искать.
Думать над чем-то важном сложно, когда вы переживаете за то, что будет потом. Позвольте себе быть счастливым человеком, заведите такую привычку, как формирование положительных эмоций и стремление к простым удовольствиям, тогда тревоги вас будут беспокоить меньше.