19.10.2022
Специалисты компании New Life Group уверены, что если человек непродуктивен, то и невыполненных дел становится больше. На это оказывают влияние прокрастинация, мониторинг социальных сетей, а также компьютерные игры. Также причина может быть в неблагоприятной рабочей обстановке, где весьма сложно сконцентрировать внимание на рабочем процессе. Так как же создать комфортную атмосферу в офисе для продуктивной работы?
Островок покоя в шумной рабочей обстановке
Шум оказывает негативное воздействие на рабочие процессы. Как итог, снижается продуктивность и концентрация внимания. Чтобы избавиться от этого, наденьте наушники и послушайте успокаивающую музыка.
План работы на завтра
Слишком большой соблазн присоединиться к коллегам, которые уже о чем-то непринужденно болтают. Но важно не забывать о работе. Для этого в конце рабочего дня составьте план на завтра, чтобы понимать насколько сильно вы будете загружены.
«Тихая пятница»
Если вам «повезло» работать с большим количеством коллег в одном кабинете, то вы наверняка часто слышите звуковые уведомления из мессенджеров, почты или же звонки. Попробуйте снизить их частоту тем, что организуйте очное общение, вместо того чтобы перекидываться сообщениями в электронном виде. Еще лучше, если ваши коллеги вступят в программу «Тихая пятница», подразумевающую, что по пятницам не будет слышно никаких уведомлений.
Совещания – не помеха для основной работы
Чтобы совещание не затягивалось, нужно составить четкую повестку дня. Это нужно для того, чтобы понимать, каких целей вам необходимо достигнуть по итогу данного мероприятия, а также, чтобы не было необходимости в неэффективных повторных собраниях.
Меню для продуктивности
От питания зависит не только энергия на день, но и продуктивность. Конечно, при занятости сложно соблюдать правильный режим питания, но все же старайтесь есть продукты, насыщенные белками, витаминами и полезными жирами.
Технологии на удаленной работе
После глобального локдауна в 2020 году колоссальное количество людей убедились в том, что есть огромное количество технологий, позволяющих поддерживать связь с сотрудниками и соблюдать стандартные рабочие процедуры. Поэтому, если вам что-то существенно мешает работать в офисе, то можно перейти на «удаленку».